Двигатель Zongshen ZSVP 200 (аналог Honda GCV190)
Двигатели ZONGSHEN - бензиновые двигатели "эконом-класса" китайского производителя силовой техники Zongshen Industrial Group. Группа компаний Zongshen специализируется в производстве двигателей для мотоциклов и малолитражных автомобилей, лодочных подвесных моторов, бензиновых и дизельных двигателей общего назначения.
Двигатель Zongshen ZSVP 200 - 4-х тактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с вертикальным расположением вала отбора мощности, воздушным охлаждением и искровым зажиганием. Двигатели Зонгшен ZSVP 200 - тихие и компактные, пригодны для интенсивной эксплуатации. Полный аналог Honda GCV190.
- запатентованные технологии производтсва Zongshen
- оптимальное соотношение цена / качество
- надежность и простота обслуживания
- легко найти запчасти и расходные материалы у официальных диллеров
Китайские двигатели Zongshen ZSVP 200 идеально подходят для установки на средства малой механизации. Надёжно работают в составе газонокосилок, садовых мотоблоков и других машин.
Вы можете приобрести в Оптовой Моторной Компании как комплектные двигатели Zongshen, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам китайскую технику Zongshen. Заказать и купить двигатель Zongshen ZSVP 200 можно по телефонам, указанным на странице Контакты
Двигатели Zongshen имеют сертификаты качества от Центра сертификации Китая (China Quality Certification Center) и международные сертификаты качества.
Характеристики
| Тип двигателя | Воздушного охлаждения, 4-х тактный, одноцилиндровый, OHV, вертикальный вал |
| Диаметр х Ход поршня | 70 х 51 мм |
| Объём | 196 куб.см |
| Компрессия | по запросу |
| Мощность | 3,9 кВт (5,5 л.с.) / 3800 об./мин. |
| Макс. крутящий момент | 10,5 Нм / 2500об. / мин. |
| Зажигание | Транзисторное |
| Система запуска | Ручной старт |
| Вместимость бака | 2.6 л |
| Расход топлива | 390 г/кВТ*ч |
| Ёмкость картера двигателя | 0.6 л |
| Размеры | 418 х 365 х 304 мм |
| Сухой вес нетто | 14.3 кг |
Модификации
Информация
Zongshen бензиновые двигатели протестированы специалистами Московского Автомобильно-Дорожного Государственного Технического Университета (МАДИ).